ВАС полностью согласился с доводами апеллянтов и суда первой инстанции о том, что решение ШОС было принято с нарушением Закона о нормативных актах. Ошибка городского парламента в том, что он принял повышение цен без обязательного финансового обоснования.
Это означает, что по крайней мере в течение 80 дней в 2008 году, когда он вступает в силу новое положение о транспорте Общественная транспортная компания, расположенная в Софии, получила незаконный доход более 20 миллионов левов. Вопрос в том, является ли цена незаконной до сих пор, поскольку она не изменилась и еще не является финансово оправданной.
Закон Просит внести изменения в проекты правил перед их загрузкой по крайней мере за 2 недели на веб-сайт муниципалитета, чтобы дать возможность заинтересованным сторонам, т.е. обсудить вопрос. SOC также не проводила публичных консультаций, за которые она обязана согласно своим собственным правилам.
В случае, однако, тогдашний мэр Велизар Стойлов представил только отчет, который обсуждался только в комитетах совета.
«В отчете приводятся аргументы в пользу сообщаемой инфляции и роста цен на топливо, электроэнергию и расходные материалы, но отсутствуют точные данные о значениях этих факторов, а также анализ их конкретного влияния на билеты и цены на билеты», - говорится в решении. из вас. Также отмечается, что требования к ценообразованию, которые указаны в нормативе по ценообразованию в регламенте городского транспорта, не были соблюдены.
Даже во время дебатов муниципальные советники DSB и BSP объяснили тогдашнему мэру Бойко Борисову и большинству GERB, что они приняли новые цены без обоснования. Согласно подсчетам оппозиции в середине 2008 года, стоимость билета составляла 0,43 стерлинга, а его цена подскочила до 0,95 стерлингов после добавления всех обоснованных или нет транспортных предпочтений.
Однако в докладе Велизара Стойлова не было этих элементарных отчетов. Он защищал свое предложение, утверждая, что транспорт в городе нуждается в инвестициях в 300-400 миллионов левов, а цены на топливо растут. Мэр Борисов тогда сказал, что долгое время цена 0,70 лева поддерживалась как «жест софианам». В следующем году цены на топливо понизились, но никто не думал о снижении цены на билеты.
SAC также отклоняет спор о том, что с новым решением SOC существующее постановление было полностью отменено и оспариваемое распоряжение больше не существует в правовом мире. Городской парламент принял новое постановление от 24 июля 2008 года, которое вступило в силу 1 сентября 2008 года. Уже не менее трех месяцев городская общественная транспортная компания продает нелегальные билеты.
Новое положение было принято с небольшими изменениями в двух статьях, регулирующих продажу электронных билетов. Опять же, цена 1 лв. За билеты была подтверждена только без обоснования. После этого нормативный акт менялся еще 3 раза, но цена за 1 лев, принятая без обоснования и общественного обсуждения, осталась.
«По крайней мере, мы попросим председателя муниципального совета Андрея Иванова (ГЕРБ) взять на себя политическую ответственность за нанесение ущерба гражданам Софии. Муниципалитет должен предусмотреть процедуру компенсации гражданам и компаниям, хранящим билеты на этот период». правила без обязательных обсуждений и финансовых обоснований ", - прокомментировал Mediapool Борис Цветков.
В этом контексте глава Центра городской мобильности Николай Костов объяснил Mediapool, что компания не может просто обеспечить процедуру компенсации гражданам в течение 80 дней в 2008 году, поскольку она действовала в соответствии с постановлением, принятым муниципальным советом.
Мы будем рады, если вы поддержите онлайн-издание Mediapool.bg, чтобы вы могли и впредь полагаться на независимые, профессиональные и честные информационные и аналитические СМИ.
Поддержите насПодпишитесь на самые важные новости, анализ и комментарии к событиям дня. Информационный бюллетень отправляется на ваш электронный адрес каждый день в 18:00.
подписка