Статьи

Смотри мой Tracer! Yamaha MT07 - обзор первой поездки

В первый раз, когда я отправился в турне на велосипеде, мне было 22. С лицензией, которой было менее 48 часов в моем кармане, горсть Пепперамиса по моей коже и армейский вопрос, спиной к спине моего велосипеда, я набор из Северного Девона, направляющегося в Ле-Ман. Я ехал на итальянском Супермото, который был почти таким же надежным, как желе на пороге, и я отлично провел время. Ощущение, которое вы испытываете, когда знаете, что ваш пункт назначения связан с неизвестными дорогами и переправой через паром, вызывает зависимость. Кататься на чужой земле, не собираясь ничего делать, кроме как собирать воспоминания и изнашивать свои шины, может быть подтверждение жизни, иногда даже изменение жизни. С тех пор, как я совершил первый ужасный крестовый поход в Ле-Ман, я совершил больше поездок на большие мили, чем помню, и ни разу не почувствовал себя менее взволнованным, когда ключ ворвался в мотоцикл в первый день.

Выбор велосипеда иногда менее важен, чем выбор просто пойти первым делом, но если вы собираетесь стать постоянным членом клуба высокой мили, имеет смысл выбрать то, что заставляет вас улыбаться извилистые биты, как в скучных длинных битах. Yamaha MT07 Tracer - это спортивный туристический мотоцикл, и если он делает то, что говорит на жестяной банке, он должен быть идеальным спортивным туристом начального уровня.

Yamaha MT07 Tracer - это спортивный туристический мотоцикл, и если он делает то, что говорит на жестяной банке, он должен быть идеальным спортивным туристом начального уровня

Легче на глаз, чем MT09 Tracer, версия 07 выглядит так, когда дело доходит до спортивных туров.

Используя смехотворно популярный MT07 в качестве основы, малыш Tracer находится в категории спортивных туров Yamaha, один из MT09 версия и два вниз от большого папочки FJR1300. Tracer и стандартный MT07 имеют один и тот же двигатель, трансмиссию, тормоза с АБС и почти одинаковую шасси с усиленным задним подрамником, чтобы справиться с багажом и большим количеством работы. Вилы имеют различную пружинную скорость и пересмотренное демпфирование. Самое большое механическое различие - сзади. Маяк на пять сантиметров длиннее, чем тот, что вы найдете на MT07. В динамическом смысле, пять сантиметров - это огромное количество, и эффект, который он оказывает на велосипед, довольно значительный. Задний амортизатор также на 1,2 см более мягкий, и все это для того, чтобы выдержать дополнительную нагрузку, которую вы, как ожидается, возьмете на велосипед, когда загрузите его и отправитесь в поисках приключений.

Поверните эти две ручки, и вы сможете настроить экран под себя. Очень просто.

Наверху Tracer имеет регулируемый экран с диапазоном 6,4 см сверху вниз и регулируемый вручную. Под ним расположен легко читаемый экран, который отображает положение передачи, расход топлива, скорость вращения и пару других полезных деталей. Из-за отсутствия цифровых игрушек экран не забивается режимами наездника, настройками питания или другими привычными новинками, к которым мы привыкли. Ваша задница из двух частей сидит на удобном сиденье, а ваши колени защелкиваются в резиновых прокладках по бокам 17-литрового бака. Руки защищены умно выглядящими охранниками, которые окружают туристический капюшон, который мягче и легче для глаз, чем MT09 Tracer ,

Не обращайте внимания на комбо глупых шлемов и суннитов, всаднику все равно.

Ассортимент заводских аксессуаров охватывает как спортивные, так и туристические намерения. Шумные трубки, короткие рычаги, задние сиденья и другие блестящие кусочки в одном списке, сиденья с подогревом, ручки с подогревом, розетки на 12 В и багажник на другом. Они думали о партии с 07 Tracer. Легкие прикосновения, такие как монтажная планка для аксессуаров поперек провала в руле для ваших навигаторов и выпрямителей для волос, являются отличным прикосновением, как и встроенные и умные на вид банджи-крюки вокруг хвостовой части.

Эти маленькие крючки для тарзанок будут благословением, когда вам нужно перевезти свое дерьмо по всей Европе.

Таким образом, по крайней мере, на бумаге MT07 Tracer предлагает идеальное сочетание живой производительности MT07 с более чем достаточной практичностью и комфортом, чтобы облегчить работу в дальних поездках. К счастью для нас, мы получили возможность испытать велосипед в самом сердце Доломитовых Альп в Италии. Если велосипед не подходит для работы, по крайней мере, вид будет хорошим.

Если вам нравится кататься по горам и горам, отправляйтесь в Доломитовые Альпы.

Описывая вид в Доломитовых Альпах как «хороший», они оказали такую ​​же медвежью услугу, как ожидание, что 07 Tracer подведет меня. Мы отправились в путь для полного и, к счастью, сухого дня катания. Мы ездили на MT07 Я думал, что это слишком нервный для моих вкусов, XSR700 вариант, с другой стороны, является абсолютным риппером. Я любил ездить на этом пресс-релизе несколько месяцев назад и с нетерпением ждал возможности покататься на этом велосипеде, несмотря на мои опасения, что спортивный туристический мотоцикл, оснащенный параллельным близнецом на 700 куб. Не обманывайте себя, думая, что вы будете снимать зеркала со спортивных велосипедов на нем, но вы будете удивлены тем, насколько хорошо он использует большую часть 75 л.с., Yamaha гордится своим лидирующим на рынке соотношением мощности и веса. Во всяком случае, как только вы встанете на ноги, вы почувствуете себя героем, путешествующим везде с дросселем на остановке, если настроение вас поднимет.

В этом есть дополнительные пять см по сравнению со стандартным свингером MT07. Вы знаете, что они говорят о длине? мусор для сумасшедших, вот что.

Эта дополнительная длина поворотного рычага, безусловно, влияет на способность MT07 Tracer выдвигать колесо. XSR и стандартная модель MT07 - великолепные колесные велосипеды, на этот раз меньше, благодаря стабильному и немного большему зазору между колесами. Кроме того, если вы хотите купить игрушку на колесах, вы смотрите не на тот велосипед. Yamaha готовят это на младшей, готовящейся к гастролям съемочной площадке. Более 40 процентов владельцев MT09 Tracer старше 50 лет, эта уменьшенная версия предназначена для людей в возрасте от 25 до 39 лет. Мне 36 лет, что делает меня целевой аудиторией. В течение первых десяти минут езды я был благодарен за дополнительную стабильность, которую этот мотоцикл имеет по сравнению с MT07. Дорожные манеры улучшены, мотоцикл не пропускает вперед, ища перекрестки с круговым движением и повороты, чтобы отскочить, я думаю, что это более плавный и легкий велосипед, чем MT07 или XSR700.

Пилот-роуд 4 Michelins отлично чувствовал себя на детском трассере

Я решил запустить экран в верхней части его регулировки, крутя ручки и сдвигая экран двумя руками между струями газа на прямой дороге. Это займет несколько секунд, чтобы настроить. Я все еще чувствовал легкий ветерок в моих (бордовых) волосах, но даже на скорости около 100 миль в час я был доволен этой защитой. Комфорт достигается легко благодаря положению колышка и стержня относительно сиденья. Как я уже сказал, лучше, чем стандартный MT07 ,

Извилистый путь в горы, выбор Мишлен Пилот Роуд 4 резина казалась вполне логичной. Синергия между шинами, подвеской и тормозами ощущалась идеально. Велосипед, не обладающий такой большой мощностью, что вы чувствуете необходимость осторожного нажатия на газ, также очень помог. Мы поселились на маршруте в середине темпа, не теряя огромных скоростей на поворотах, но не чувствуя необходимости наваливать угли, которые с них сбрасываются. Мы веселились, что было приятно. Чуть дальше углы превратились в заколки для пулеметов, один за другим. Высота истощила доступную мощность, и я начал чувствовать, что дроссель был немного мертв в моей руке. Не то чтобы мы перестали веселиться, более чем в одном случае я чувствовал, как скользит по сидению, чтобы быть ближе к решетке, толкаю велосипед в поворотах и ​​вытаскиваю его из них, больше, чем глоток супермото о моем стиле езды. и трассировщик любил это. Эта 180-секционная задняя шина обнадеживает и предлагает более чем достаточно шин, на которые вы можете опереться. Топливо чувствовало себя свежим, и Tracer не прекращал тянуть, пока большинство не выбрало бы повышение.

Топливо чувствовало себя свежим, и Tracer не прекращал тянуть, пока большинство не выбрало бы повышение

Радует отсутствие кнопок и режимов райдера на выбор. Это идеально подходит для всего, как есть.

На первой кофейной остановке я сделал несколько заметок и подумал о конкурсе. Базовая модель Kawasaki Versys 650 показалась самой логичной. Шесть бумажных лошадиных сил и шестьсот фунтов стерлингов по цене, кажется, нацелены на одного и того же покупателя. Достаточно прикольные и, казалось бы, подходящие для поездок с большим пробегом, было бы здорово собрать их вместе для правильной езды. Стоит отметить, что Kawasaki имеет больший топливный бак на 21 литр. Тогда есть V Strom 650 от Suzuki. Немного ниже по мощности и немного выше по цене чуть менее 7000 фунтов стерлингов. Хонда также имеет NC750X еще один достойный соперник за 6649 фунтов стерлингов и со всеми теми же атрибутами, что и остальные.

Я думаю, что некоторые из этих байков-конкурентов могут бороться с Yamaha - это то, как они заставляют вас чувствовать. Это звучит глупо, и это немного. Но мы не покупаем здесь стиральные машины. Yamaha заставляет меня чувствовать себя хорошо, потрясающие виды и друзья, на которых я катался, только добавляли впечатлений. Я думаю, что мне, вероятно, понравится ездить по автостоянке на MT07 Tracer больше, чем другие, потому что у него есть то немного неопределимое качество, которое обычно получает помеченный характер. Yamaha что-то делает на фабрике для всех своих мотоциклов, что дает им преимущество, когда дело доходит до характера. R1 , MT10 , XSR900 и даже помешанные на четырех колесах YXZ1000R мы не разбились в прошлом месяце, у всех есть, что бы это ни было. Я надеюсь, что они продолжают это делать.

Вернувшись на горные дороги, прорезая влажные участки под локонами и лужами, мы продолжали получать удовольствие. Я немного завидовал одному из наших наездников, когда понял, что у него есть мотоцикл с аксессуарами, коротенькая трубка, корзины и умные рычаги. Это выглядело со стороны. Одной мыслью, которая продолжала всплывать, был вопрос о том, достаточно ли параллельного двигателя объемом 700 куб. См для путешествий. Хотя я не могу поручиться за это вдвоем или даже с багажом, это, безусловно, было чем-то большим, чем просто заставить меня улыбнуться с комфортом. Очевидно, если вы рубите свой 120 лошадиных сил 1200 куб. См. Туристическая машина в одном из них вы можете почувствовать себя немного неуравновешенными в отделе энергетики. MT07 Tracer обладает достаточной мощностью, его не так уж много. Пока вы помните, что когда вы отправляетесь на пробную поездку, вы прекрасно с этим справляетесь.

Персиковый мотор пробивает выше своего веса. Высота не помогла при запуске, ум.

Мы целый день гремели вверх и вниз по красивым горным перевалам. Благодаря этому длинному маятнику я не тратил целый день, пытаясь вытащить волан. Благодаря дружелюбному характеру мотора я также не стал ездить так быстро, что забыл посмотреть на вид. Если вам нравится такой тур, MT07 Tracer должен быть в вашем списке мотоциклов. Стабильная на высокой скорости, мешки веселья на малой скорости в извилистых вещах и достаточно симпатичные, чтобы мне было приятно смотреть на это, Yamaha заслуживает похлопывания по спине за то, что они опустили руку в мусорное ведро MT07 и снова подняли козыри.

Прочитали ли вы это и решили, что вам нужно пойти и посмотреть на себя, решать вам. Я скажу это, хотя, этот запуск напомнил мне, насколько увлекательным может быть катание на велосипедах весь день, ни дрожь, ни боль после целого дня не так просты, как вы думаете. Если вам еще предстоит совершить большую поездку на велосипеде, вытяните палец и продолжайте. Прежде чем вы станете старым и мудрым, вы должны быть молодым и глупым. В 6299 фунтов стерлингов Yamaha MT07 Tracer, по-видимому, прекрасно преодолевает разрыв между ними.

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с полными характеристиками и найти ближайшего к вам дилера Yamaha.

Слова: Джон Хоган Изображения: Ямаха

07. Вы знаете, что они говорят о длине?

Новости