Статьи

Испытание шести летних шин для внедорожников 215/65 R16

  1. Современные внедорожники обычно имеют привод 4 × 4, но они редко сходят с асфальта, поэтому их шины...
  2. Измерения на сухой поверхности
  3. Измерения на сухой поверхности - результаты
  4. Измерения на мокрой поверхности
  5. Измерения на мокрой дороге - результаты
  6. Место 1 - Континентальный КонтиПремиумКонтакт 5
  7. Место 2 - Мишлен КроссКлимат +
  8. Уровень 3 - Эффективность Goodyear EfficientGrip
  9. Место 4 - Bridgestone Turanza T001
  10. Место 5 - внедорожник Kleber Dynaxer HP3
  11. Место 6 - Nexen N Blue HD Plus
  12. суммирование
  13. Подсчет очков и итоговая классификация

Современные внедорожники обычно имеют привод 4 × 4, но они редко сходят с асфальта, поэтому их шины ближе к тем, которые используются в легковых автомобилях, чем на внедорожниках. В тесте еженедельного журнала «Мотор» мы выясним, какие летние шины обеспечивают лучшую устойчивость на асфальтированной поверхности.

Широко распространено мнение, что полного привода достаточно, чтобы вести машину точно. Фактически, это улучшает поведение автомобиля во время дождя , но его полезность исчезает, например, после внезапного изменения нагрузки в повороте или когда мы выполняем внезапный тормозной маневр. Тогда шины имеют решающее значение для безопасности. Их классификация постоянно меняется, особенно если учесть шины для внедорожников, а значит, и для автомобилей преимущественно с полным приводом и высоким клиренсом. На самом деле, такие автомобили редко используются даже на пересеченной местности, поэтому многие производители шин для внедорожников разрабатывают их, ориентируясь на удобство использования на асфальте , почти полностью игнорируя параметры местности. В результате некоторые из них полностью отказываются от шин, предназначенных для автомобилей 4 × 4, а размеры, типичные для внедорожников, включают в себя пассажирские шины (например, Continental с шинами ContiPremiumContact 5).

Тест шин для внедорожников 215/65 R16

Еженедельный журнал «Мотор» вновь подготовил надежные испытания шести шин размером 215/65 R16, соответствующих самым популярным внедорожникам, в том числе Дачия Дастер, Форд Куги, Кии Спортаж или Фольксваген Тигуана. Из-за фактического использования этого типа автомобиля измерения вместимости шины проводились только на асфальте: сухом и мокром . Полевые свойства были опущены, поскольку они имеют значение только для шин All-Terrain и Mud-Terrain. В конкурсе участвовали четыре шины премиум-сегмента (Bridgestone, Continental, Goodyear и Michelin) и две бюджетные шины: Kleber и Nexen. Интересно, что продукт Michelina - единственный, который имеет зимнее одобрение и может рассматриваться как многосезонная шина. Это также самый дорогой (464 зл. / Шт.) - почти в два раза больше, чем самый дешевый Nexen (828 зл. За комплект).

Марка Цена 1 единица Сегмент Страна производства Bridgestone Turanza T001 378 PLN премиум Испания Continental ContiPremiumContact 5 399 PLN премиум Франция Goodyear EfficientGrip Performance 374 PLN премиум Германия Kleber Dynaxer HP3 SUV 297 PLN бюджет Румыния Michelin CrossClimate + 464 PLN премиум Испания Nexen N Blue HD Plus 257 PLN бюджетная корея

Измерения на сухой поверхности

Во время движения по сухому асфальту шины для внедорожников были испытаны в трех испытаниях, непосредственно связанных с безопасностью вождения. К ним относятся: тормозной путь от 100 км / ч, время движения по трассе 1650 м (проверка боковой сцепности) и ходовые качества шины . Оценка последней категории представляет собой общую сумму баллов, присуждаемых водителем-испытателем по 13 параметрам, связанным, например, с. со стабильностью трассы, поведением после приема газа в повороте, реакцией на рулевое управление и точностью вождения в слаломе. Кроме того, внимание было уделено комфорту вождения, обеспечиваемому шинами, то есть передаче звуков в салон автомобиля (акустический комфорт) и ударов и вибраций (механический комфорт) , а также внешнему шуму, создаваемому на скорости 50 и 80 км / ч. В лаборатории дополнительно измеряли сопротивление качению , влияющее на расход топлива.

Измерения на сухой поверхности - результаты

Торможение со скоростью 100 км / ч. Время вождения. Характеристики вождения. Комфортный шум при 50 км / ч. Шум при 80 км / ч. Континентальный 38,1 м 61,1 с 9,8 балла 2,0 балла 67,0 дБ 73,4 дБ Мишлен 41,4 м 61,7 с 10,0 балла 1,7 балла 65,6 дБ 72,3 дБ Goodyear 38,9 м 61,3 с 10,0 балла 1,9 балла 67,7 дБ 74,2 дБ Bridgestone 39,1 м 61,4 с 9,9 балла 1,9 балла 65,8 дБ 72,5 дБ Клебер 39,5 м 61,7 с 9,6 балла 1,7 балла 65,6 дБ 72,8 дБ Nexen 39,9 м 62,0 с 9,2 балла 1,6 балла 65,3 дБ 72,0 дБ

Измерения на мокрой поверхности

На полумиллиметровом асфальте тормозной путь был снова измерен со 100 км / ч, а боковое сцепление было оценено при движении по кругу . Был также спортивный тест на трассе 1835 м, который подтвердил, среди прочего, параметры тяги, торможения и поперечной устойчивости шины с динамическим поворотом. Измерения продольного аквапланирования определяют скорость, с которой в 9-мм слое воды колеса начинают проскальзывать. Поперечное аквапланирование, с другой стороны, означает боковую перегрузку при пересечении лужи в повороте - чем она выше, тем лучше сопротивление поперечному аквапланированию. Если результат плохой, машина выпадает из поворота за пределы кривой.

Измерения на мокрой дороге - результаты

Торможение со скоростью 100 км / ч. Аквапланирование в продольном направлении. Аквапланирование в боковом направлении. Поездка по кругу. Континентальное катание. 64,6 м. 81,5 км / ч. 4,03 м / с². 0,750 г. 90,0 с. Мишлен - 65,5 м. 78,9 км / ч. 3,36 м / с² 0,710 г 91,2 с Goodyear 77,4 м 81,8 км / ч 4,21 м / с² 0,706 г 92,6 с Bridgestone 77,8 м 77,2 км / ч 3,65 м / с² 0,705 г 95,3 с Клебер 75,6 м 76,1 км / ч 3,32 м / с² 0,685 г 95,8 с Nexen 77,6 м 79,3 км / ч 3,95 м / с² 0,718 г 95,7 с

Место 1 - Континентальный КонтиПремиумКонтакт 5

Лидер набрал всего 1,4 балла, чтобы получить максимальное количество баллов в итоговой классификации. Это лучше всего иллюстрируется профессионализмом этой шины. Автомобиль с зарекомендовавшим себя Continentals чрезвычайно клейкий независимо от дорожных условий - даже на мокром асфальте нет тенденции к избыточной поворачиваемости. Шина тормозит отлично (особенно когда идет дождь), ничто не удивляет водителя и имеет очень сбалансированные характеристики. Это немного громче, чем его конкуренты.

Это немного громче, чем его конкуренты

Континенталь КонтиПремиумКонтакт 5 - протектор

Место 2 - Мишлен КроссКлимат +

Влажная поверхность Мишлен не намного уступает континентальной. Он увеличил тормозной путь всего на 1 м (его соперники остановились на 10 м дальше) и уступил лидеру на секунду в испытании на время. К сожалению, он упал во время торможения на сухой асфальт и как единственный достиг результата, превышающего 40 м. При измерении адгезии он уже получил хорошие результаты, а в отрыве очень предсказуемо. Не забывайте, что это единственная шина с зимним одобрением.

Не забывайте, что это единственная шина с зимним одобрением

Michelin CrossClimate + - протектор

Уровень 3 - Эффективность Goodyear EfficientGrip

Goodyear слабо тормозит на мокром асфальте (примерно в 12 м от Мишлен), но отличается высокой устойчивостью к аквапланированию и отличной точностью рулевого управления в поворотах. На сухой поверхности он получил максимальную оценку с Michelin за ходовые качества, и только Continental уступил в торможении. Как и победитель, он генерирует немного больше шума, чем другие шины.

Как и победитель, он генерирует немного больше шума, чем другие шины

Goodyear EfficientGrip Performance - протектор

Место 4 - Bridgestone Turanza T001

Последний из премиальных продуктов уступил всем соперникам по общему результату на мокрой дороге. Этому способствовали худший тормозной путь, плохая устойчивость к аквапланированию и заметно худшее время для преодоления испытательного трека. Bridgestone показывает свой класс только тогда, когда он движется по сухому асфальту. Тогда это очень предсказуемо и липко в кривых, и не имеет тенденцию к избыточной поворачиваемости. Еще одним преимуществом является самое низкое сопротивление качению и умеренный уровень шума.

Еще одним преимуществом является самое низкое сопротивление качению и умеренный уровень шума

Bridgestone Turanza T001 - протектор

Место 5 - внедорожник Kleber Dynaxer HP3

Что касается бюджетной шины, то Kleber удивляет приличными тормозными характеристиками независимо от дорожных условий. Однако его важные преимущества на этом заканчиваются. С точки зрения вождения он является типичным медианой: во влажном состоянии он имеет небольшую склонность к избыточной поворачиваемости, а также имеет плохие результаты при аквапланировании. Это одна из более тихих шин в этой комбинации.

Это одна из более тихих шин в этой комбинации

Kleber Dynaxer HP3 SUV - протектор

Место 6 - Nexen N Blue HD Plus

Nexen ведет себя прилично на мокрой поверхности - в обоих аквапланировании он обогнал даже Bridgestone, но подавляет аналогичный (то есть слабый) уровень. На сухих поверхностях он характеризуется заметной избыточной поворачиваемостью. Шина теряет очки за ходовые качества, но выделяет меньше шума.

Шина теряет очки за ходовые качества, но выделяет меньше шума

Nexen N Blue HD Plus - протектор

суммирование

Если кто-то зависит, прежде всего, от безопасности вождения, независимо от дорожных условий, ему следует выбрать Continental: это правда, что он дорогой (почти 1600 злотых за комплект), но кроме чуть более громкой работы трудно что-либо обвинить. Мишлен удивляет своей полезностью летом и ... зимними условиями . Другие премиальные продукты (Goodyear и Bridgestone) слегка уступают сцеплению на мокром асфальте. Бюджетные шины представляют собой правильное соотношение цены и качества , обеспечивая при этом безопасную управляемость.

Подсчет очков и итоговая классификация

Производитель, модель Всего очков 1 Континентальный ContiPremiumContact 5 198,6 балла 2 Michelin CrossClimate + 192,9 балла 3 Goodyear EfficientGrip Performance 190,5 балла 4 Bridgestone Turanza T001 187,0 балла 5 Kleber Dynaxer HP3 SUV 184,7 балла 6 Nexen N синий HD Plus 185,6 балла

Рейтинг читателей

[Голосов: 0 Среднее: 0]

Новости