Статьи

BMW E36. Стоит ли покупать?

Быстрый, элегантный немецкий автомобиль с хорошими двигателями, задним приводом и отличными ходовыми качествами.

Так можно охарактеризовать BMW 3 серии E36 одним предложением. Тем не менее, за 21 год, прошедший с момента дебюта модели, эти автомобили все еще заслуживают интереса?
Первый E36 появился в продаже в 1990 году. Последние экземпляры покинули ворота немецкой фабрики в 1999 году, то есть 12 лет назад.
В 1992 году дебютировало элегантное двухдверное купе, а через год кабриолет и модель Compact, укороченные на 30 см, стали прямым конкурентом автомобилей сегмента C. В 1994 году на рынок вышла E36 с универсалом.
Так можно охарактеризовать BMW 3 серии E36 одним предложением

У большинства троек с кузовом купе был так называемый "szperę"

Четырехдверный седан и универсал могут стать семейным автомобилем при условии, что наши дети еще не выросли из детских сидений. В противном случае они будут жаловаться на отсутствие места для ног (там есть высокий туннель, в котором расположен приводной вал) и узости во втором ряду сидений. Водитель и пассажир, едущий впереди, останутся довольны. Удобные, обеспечивающие хорошую опору в поворотах, сиденья обеспечивают всестороннюю регулировку, места достаточно даже для людей нужного роста. Большим преимуществом автомобиля является классическая кабина, типичная для более старых BMW, наклоненная к водителю. Интересно, что отделочные материалы лучше, чем у преемника - E46 - и даже после многих лет использования они хорошо выглядят (до 250 000 км почти не имеют признаков износа). Подобно другим немецким автомобилям начала девяностых, не всем понравится уровень оснащения. Окна часто нужно открывать с помощью ручек в дверях, в случае более старых моделей также не о чем мечтать об кондиционерах или воздушных подушках. Однако более новые автомобили с более мощными двигателями могут быть оснащены двухзонным кондиционером, деревянным (из натурального дерева!), Вставками в кокпит, фотохромным зеркалом или бортовым компьютером.
Четырехдверный седан и универсал могут стать семейным автомобилем при условии, что наши дети еще не выросли из детских сидений

Седан выпускается с 1990 года.

Ассортимент приводов был очень богат, поэтому каждый водитель должен найти что-то для себя. Самые слабые версии - 316 и 318 - изначально были оснащены четырехцилиндровыми двигателями M40 / M42, которые на рубеже 1993/1994 годов были заменены более новыми M43. Несмотря на то, что эти три мотора не оснащены спортивными эмоциями, вы легко можете порекомендовать их людям, которым не требуется джем спортивного автомобиля. Устройство имеет необслуживаемую цепь привода ГРМ и использует разумное количество топлива. Те, кто ищет экономию топлива, могут также выбрать модель 318, приводимую в действие блоком M44 (установленным с 1995 года), который обеспечивает гораздо лучшую производительность (140 л.с.) при сопоставимом расходе топлива. В этом случае, однако, необходимо проверить состояние привода ГРМ - обычно на ухо. Сильно изношенные блоки показывают свой ход благодаря громкой работе гидравлических подъемников клапанов и хорошо слышимой (более 3000 оборотов в минуту) грохочущей - теоретически необслуживаемой - цепи привода ГРМ. Замена самого натяжителя обычно не решает проблему - ремонт всего зубчатого колеса составляет до 2 тысяч. злотых.
Любители спортивного вождения наверняка повернутся к шестеркам, то есть двигателям M50 и M52. Установки M50 использовались с самого начала производства в моделях 320i (2.0 л, 150 л.с.) и 325i (2.5 л, 192 л.с.). В 1992 году производитель представил систему изменения фаз газораспределения впускного вала (VANOS), которая была доступна по запросу. Что стоит подчеркнуть, агрегаты M50 - самые долговечные двигатели в модельном ряду E36.
Ассортимент приводов был очень богат, поэтому каждый водитель должен найти что-то для себя

Комби, или гастроли, появились в 1994 году

Многое можно сказать и о улучшенном M52, собранном с 1994 года (320i, 323i и 328i). Устройство имеет алюминиевый блок и относительно современную конструкцию (в стандартной комплектации оно оснащено регулируемым фазным распределением клапанов). К сожалению, изношенные образцы (которых большинство на рынке) используют много масла (в основном это уплотнения клапанов и маслоотделитель), устройство также очень чувствительно к перегреву (состояние вязкой муфты и термостата часто следует контролировать).
Подобно другим старым автомобилям, наиболее рискованно покупать дизельное транспортное средство. Хотя, особенно с компактным кузовом, вы все равно можете найти хороший автомобиль с 1,7-литровым двигателем M41 мощностью в 90 лошадиных сил (318 т / с), покупка ухоженного 2,5-литрового дизельного двигателя (агрегат M51) практически невозможна в Польше. Большинство автомобилей, предлагаемых к продаже, требуют больших инвестиций, ахиллесовой пятой этих двигателей является впрыскивающий насос Bosch, очень чувствительный к качеству топлива.
Многое можно сказать и о улучшенном M52, собранном с 1994 года (320i, 323i и 328i)

Touring должен был конкурировать с автомобилями класса C, включая Volkswagen Golf

Характеристики подвески особенно понравятся молодым водителям. Спереди расположены стойки МакФерсона, треугольные коромысла и стабилизаторы, сзади - многозвенная система, поддерживаемая стабилизатором. Комфорт вождения отличается от предлагаемого Mercedes C или Audi A4, но характеристики вождения завидны. Вы также можете похвастаться компактной, приятной на ощупь системой рулевого управления. К сожалению, это - из-за преклонного возраста и большого пробега большинства E36 - может вызвать у нас некоторые проблемы. Коробка передач часто имеет ослабление, насос протекает, а концы штока пригодны для замены.
Е36 в настоящее время является самой популярной BMW на польском рынке. Задний привод и характерная чистая линия, расовый силуэт вызвали у машины множество сторонников. Серьезные недостатки включают, однако, скандально низкий уровень безопасности - в этом случае ознаменовался преклонный возраст строительства. В краш-тестах euroNCAP автомобиль получил только одну из четырех звезд. Для сравнения, конкурентоспособный Mercedes C-класса был оценен в два, и Volvo S40 в четырехзвездочном рейтинге.
Характеристики подвески особенно понравятся молодым водителям

Эта отделка была зарезервирована только для лучших сортов. Знаменитая серия М уже на картинке

Может ли E36 оставаться безотказным после всех этих лет? В этом случае возраст и пробег автомобиля играют ключевую роль. У E36 есть проблемы с утечками масла (двигатель, коробка передач, задний мост), утечки рулевой передачи и электрики (например, неисправность катушки). Кроме того, подвеска перегружена на польских дорогах, и некоторые ее компоненты (концы тяги, тяги стабилизатора) необходимо часто заменять. Пользователи также жалуются на быстродействующую тормозную систему. Некоторые автомобили на сжиженном нефтяном газе также имеют тенденцию потреблять масло в значительных количествах. Следует добавить утешение, что цены на запчасти не высокие, а автомобиль имеет простую конструкцию. Поиск интересной копии может оказаться квестом из категории «миссия невыполнима». Большинство автомобилей на вторичном рынке имеют огромный пробег, кузов сохраняется целиком только благодаря кельме.
консультация
Матеуш Смардз
BMW Club Польша

Хорошая статья и многое о моем E36. Но если бы они сильно ржавели, я бы не сказал. Не в отношении моей копии.
Что касается двигателей 2.0, у меня никогда не было проблем с этим, отличные двигатели.
Кроме того, этот силуэт особенно касается купе не стареющего
С чистой совестью могу сказать, что следующей машиной также будет марка BMW

Стоит ли покупать? НЕТ - это памятник, странно, что редакция занимается таким поворотом.

Вы забыли просто добавить, что трудно найти копию без знака M-power хахахахахахахахаха - E30 и E36 - самый сельский BMW в истории. Конечно, я не говорю, что это плохие машины, но, к сожалению, сельчанин испортил доброе имя этих моделей. На данный момент ездить стыдно!

Прежде всего, bmw из серии e36 выпускался до 1999 года. в конвертируемой версии, не так, как здесь написано до 1998 года. Я являюсь владельцем такой копии с апреля 1999 года. в конвертируемой версии с двигателем 2.0. Что касается меня, то у этой замечательной машины все очень хорошо. Помните, что его дизайн удивительно современен для 90-х годов. Сравните другие бренды этого года. Лично я фанат этой марки, так как для меня это очень хорошая машина с намеком на спортивный джем. Единственное, в чем вы можете найти ошибку, - это сгорание, независимо от того, идет ли речь о 1,6 или 2,8 единице горения выше 10 л / 100 км. Это правда, что не многие вещи были в безупречном состоянии большинства этих автомобилей, потому что они очень дешевые, они достигают своих рук и становятся основой для сельского тюнинга. Однако, это не единственный автомобиль, который теряет свою яркость, посмотрите, что люди делают, например, с Opel Calibra - просто крестьянство!

не бастует, не ржавеет. 1.8is был уже собран в е30 (на 10км меньше), в 94-95 вышла более новая версия 1.9 иса еще до того, как что-то написать ... в седане и универсале достаточно места для двух взрослых ... хуже с купе и компактный но без длинного маршрута сзади не проблема. мама, которая позволяет тебе писать о вещах, о которых ты не знаешь?
Что касается adac ... Я смотрел краш-тесты от e36, и удивляюсь, что это за тяжелая машина. порог и пост не согнуты. кровля и крыша вокруг? что еще можно хотеть?

У меня было две Е36 и эти машины отличные. Им уже лет, но они все еще бросаются в глаза. И управлять ими - это сказка.

У меня есть ухоженное купе e36 в пакете eM, мой вопрос, почему в Германии такой автомобиль даже непопулярный, мертвый, ненавязчивый, а в Польше на обычной парковке возле volvo s60 и колеса audi a4 с 2005 года моя BMW избавилась от планок, корпусов зеркал, у него царапины на теле от вандализма, мне пришлось потрясти пороги и настроить сигнализацию, потому что я боюсь, что они также украдут бамперы, будь то поляки это делают с гневом или ревностью, я не понимаю, это ведь 14-летний авто. вещи, у них что-нибудь с их головами не так?

Небольшое исправление - компакт был выпущен до сентября 2000 года :)

Я был владельцем Bmw e36 compact 1.6 с 1995 года. Могу честно сказать, что это действительно классная машина. По сравнению с другими автомобилями он отличается качеством исполнения и вождения. Возможно, он слишком много курил, но когда я попал в аварию, я оставил его "невредимым". Сейчас я думаю о версии «кабриолет».

Это не из-за ошибки, что некоторые автомобили стали бременем, но, к сожалению, они лидируют в этом классе

В 97 году я владел моделью с 1991 года на 325 бензине. Это была действительно хорошая машина. 13-14 лет назад на дорогах было не так уж много.
Кондиционер, компьютер, круиз контроль, 4 лобовых стекла, эл. Кронштейны.

Когда-то мне действительно не нравилась эта марка из-за негативного мнения людей об этой марке (машина для свеклы, гангстеры, у вас будут расходы и т. Д.). Случайно я купил е36 у старшего соседа с 1997 года, 316-й год, и хорошо оборудованный (климроник, подушки, электрика, пресс, поддержка) Это должен был быть временный автомобиль, после 2000 года у меня всегда были более новые автомобили (VW, OPEL, Fiat). Через два месяца я не хотел слышать о продажах (бесперебойная работа, отличное сцепление на дороге). На данный момент я перешел на e90 318i 2006 года и Я никогда не куплю другую марку автомобиля. Стоит нарушать негативные отзывы и наслаждаться поездкой. Приветствую.

Я перешел с модели Audi 80 на марку BMW 5, все говорят из деревни и т. Д. У вас будут расходы на банду котов. До тех пор, пока он тоже не путешествовал, мне показалось, что очень комфортабельный, хорошо оборудованный, престижный автомобиль еще очень мало кто может позволить себе обслуживать, но как это будет сделано, я никогда не перейду в другие марки. Больше всего мне нравятся владельцы автомобилей других марок после 2000 года, так как они пытаются убежать или не позволяют себе легко преодолевать их, он просто обходит их, а я не обгоняю.

У меня Е36 316i с двигателем М43. Климатроник, подушки, ABS. К сожалению, недостатком этих автомобилей является слабая подвеска, которая не подходит для наших дорог. У меня есть 340 000 на прилавке. Необходимо было отремонтировать шатуны, резиновые втулки в задней подвеске, установить геометрию задних колес. Сломана ступица и подшипник заднего колеса. Позже цилиндры в задней подвеске упали. Как правило, что-то всегда будет всплывать. Единственными преимуществами являются низкие цены на запчасти, прочный листовой металл, хорошая управляемость, много места спереди, разумное сгорание на уровне 8л / 100км при обычной езде. Очень хороший, не требующий обслуживания и долговечный двигатель. Однако довольно дорогой труд для ремонта.

Мне уже 5 лет e36 325i 93r и уже 2 года я беру замену на что-то новее, но так здорово ездить на ней и всегда без проблем. За это время я проехал 300 000 км, сейчас у него 486 тысяч, и он все еще идет очень хорошо. Долговечность подвески хорошая, раз я сделал всю подвеску. Спереди я купил амуров для Bilstein сразу после покупки, и пока они в очень хорошем состоянии, а задние я поменял 3 года назад. Эксплуатационные расходы совсем не велики, так как я слышу, сколько другие платят за новые автомобили, я считаю, что мои расходы незначительны. Что касается устойчивости к ржавчине, то это не самая лучшая защита. Никто не удивился, как его оставили позади. Двигаясь по нашим дорогам, я все еще сталкиваюсь с людьми в аудиофилах и пассажах, которые хотят мчаться или убегать, как только я появляюсь в зеркалах. Моя следующая смена, конечно, БМВ, но я примеряю е39, но мин. 528i.

У меня был 318is, и теперь у меня 325i в cupeii, и я не заменяю эту модель на любую другую. Вы управляете автомобилем, круто, но только для настоящих водителей, а не для баб

BMW E36 320i бензин в комби-комби рекомендую. Супер комфортный автомобиль и очень экономичный 6,5 литров на 100 км при спокойной езде до 130 км / ч. Рекомендую

комментарии предоставлены
Тем не менее, за 21 год, прошедший с момента дебюта модели, эти автомобили все еще заслуживают интереса?
Мама, которая позволяет тебе писать о вещах, о которых ты не знаешь?
Кровля и крыша вокруг?
О еще можно хотеть?
Вещи, у них что-нибудь с их головами не так?

Новости