Статьи

Проблемы системы охлаждения

Это придет летом, и температура окружающей среды будет часто превышать 30 градусов по Цельсию. Там могут быть разные проблемы с системой охлаждения, которые мы должны знать.

Системы охлаждения на транспортных средствах, в зависимости от типа используемой жидкости, бывают двух типов: воздушные или жидкостные.

Охлаждающий воздух особенно распространен в двухколесных транспортных средствах. Существует два типа воздушного охлаждения: либо через открытое воздействие потока атмосферного воздуха, который проникает в ребра цилиндра и головки цилиндров, например мотоциклы, либо путем введения потока сжатого воздуха между клапанами головки цилиндров и цилиндрами с помощью вентилятор, который обеспечивает охлаждение, когда автомобиль остается на месте.

Система жидкостного охлаждения является наиболее распространенным оборудованием для всех типов транспортных средств. Он может быть естественным (термосифон, который больше не используется в автомобилях из-за снижения эффективности), или с принудительной циркуляцией (через водяной насос), который в настоящее время установлен на всех транспортных средствах. Такая система охлаждения состоит из радиатора (с термостатом и датчиком температуры), вентилятора, водяного насоса, соединительных трубок и бортовых сигнальных индикаторов (лампа и термометр).

Хладагент транспортируется через трубы между радиатором и двигателем водяным насосом. Термостат размыкает цепь к радиатору, когда температура жидкости достигает 85-87 градусов Цельсия. В этом контуре охлаждающая жидкость забирает тепло от нагревания блока двигателя и возвращается в радиатор, где он охлаждается. Рабочая температура системы охлаждения постоянно поддерживается в диапазоне от 87 до 95 градусов C. Внутренняя часть салона также защищена охлаждающей жидкостью двигателя, проходящей через отдельный радиатор.

Внутренняя часть салона также защищена охлаждающей жидкостью двигателя, проходящей через отдельный радиатор

Проблемы системы охлаждения

Охлаждающая жидкость представляет собой смесь концентрированного антифриза и дистиллированной воды с хорошо установленной плотностью, которая обеспечивает температуру замерзания при -38 ° C, что позволяет двигателю работать без замерзания при отрицательных зимних температурах. Он также обладает смазывающими свойствами, что увеличивает срок службы прокладок на заводе. Там могут быть некоторые проблемы с системой охлаждения, которые мы сигнализируем:

- Снижение уровня охлаждающей жидкости в установке из-за случайной утечки или случайной потери. Уровень охлаждающей жидкости следует периодически проверять, чтобы избежать работы двигателя на недостаточном уровне, который может привести к его перегреву.

Когда уровень жидкости недостаточен, воздух может попасть в воздух за счет снижения эффективности охлаждения двигателя. А когда уровень жидкости слишком высок при высоких температурах, его объем увеличивается выше максимального предела в расширительном баке и вызывает потерю жидкости. Уровень может быть заполнен охлаждающей жидкостью той же марки и той же плотности до максимальной отметки на расширительном баке. Перед завершением установки проверьте трубопроводы и хомуты системы и устраните возможные утечки.

- изменение свойств охлаждающей жидкости . После более длительных периодов использования охлаждающая жидкость ухудшается, изменяя ее основные свойства: плотность и нейтральный характер. Изменение плотности происходит из-за испарения некоторого количества воды во время работы или заполнения уровня жидкости только дистиллированной водой. В результате изменения температуры замерзания жидкости она замерзает при отрицательных температурах и могут возникнуть трещины в блоке двигателя. Другое изменение заключается в пропитке металлическими частицами, которые изменяют свой прозрачный цвет на коричневый и делают его электролитически активным, когда его необходимо заменить. Если не заменить, агрессивная охлаждающая жидкость воздействует на металлические элементы в радиаторе, повреждая их (его ячейки) и вызывая потерю жидкости.

Обычно охлаждающая жидкость обычно заменяется каждые два или три года, а плотность проверяется каждую осень перед холодным сезоном. К сожалению, я встречал много водителей, которые не заменяли антифриз после 5-6 лет использования. Они ожидают неисправности, чтобы попытаться заменить то, что является более дорогостоящим,

- отказ вентилятора . Ослабление или обрыв ремня привода вентилятора (или выход из строя датчика температуры, соединяющего вентилятор) уменьшает поток охлаждающего воздуха радиатора, что приводит к перегреву и выходу двигателя из строя, что является наиболее распространенной неисправностью систем жидкостного охлаждения. Ремень приводного ремня необходимо периодически проверять и регулировать.

- Отказ термостата . После длительной эксплуатации в сочетании с использованием ухудшенной охлаждающей жидкости термостат может подвергнуться коррозии и заблокироваться в открытом или закрытом положении. Термостат (рис. ...) открывается при температуре 87 ° C, а когда эта температура падает, он закрывается. Он устанавливается в контуре жидкости верхнего шланга радиатора, открывая его только тогда, когда температура жидкости достигает рабочей температуры. Термостат закрывается и открывается автоматически, поэтому двигатель поддерживает почти постоянную температуру в пределах 87-95 градусов по Цельсию.

Когда термостат остается открытым, двигатель всегда работает при низкой температуре, чем нормальная температура, потребляет больше топлива и больше загрязняет окружающую среду. Вместо этого, если он остается постоянно закрытым, двигатель быстро перегревается, температура поднимается выше рабочей температуры, стрелка указателя температуры и сигнальная лампа на борту указывают на состояние неисправности. В этом случае двигатель должен быть немедленно остановлен, в противном случае он может получить необратимые повреждения, такие как блокировка поршней в цилиндрах, плавление деталей, уменьшение количества смазочного масла, прокладка головки горения и т. Д. Если мы где-то на земле, мы должны знать, что заблокирован термостат быть легко демонтированным из верхнего шланга радиатора, а затем перезапустить двигатель и продолжить движение в сервисную мастерскую, где должен быть установлен новый термостат.

Новости