Статьи

В BMW слишком большой клиренс - в чем причина неисправности?

  1. В BMW слишком большой клиренс - в чем причина неисправности? Вопрос водителя BMW
  2. Ответ сайта BM Cars
  3. Другие советы BMW, связанные с темами
  4. Прочитайте больше советов и задайте свой вопрос

В BMW слишком большой клиренс - в чем причина неисправности?

Вопрос водителя BMW

Я борюсь с проблемой передней подвески в BMW E39 530i Touring. Передний зазор, безусловно, слишком большой, около 3-4 см по сравнению с серийным. Согласно информации из номера VIN, автомобиль был оснащен опцией подвески S227A (спортивная подвеска + пониженная + дорожный просвет).

В моей машине я определил OEM-номер амортизатора 31311096865, который предназначен для стандартной версии, но подвеска все еще слишком высокая, что приводит к проблеме в настройке угла наклона при регулировке геометрии подвески.

Виновник такого положения дел подозревает пружины, однако на них нет никаких указаний, так что я могу декодировать серийный номер этого узла.

Мой вопрос касается самих амортизаторов.

Каковы технические различия между 31311096865 и 31311096865? Изменения только изменяют характеристики затухания, размеры также были изменены? Точно речь идет о высоте самого узла (я был бы благодарен за предоставление технических данных для обоих эталонных амортизаторов).

Заранее спасибо за любую информацию или контакты с людьми, которые могут помочь в этой ситуации.

Проблема касалась BMW 530i E39 Touring, но это может случиться и на других моделях.

Ответ сайта BM Cars

У нас нет технических параметров (размеров) амортизаторов, указанных Господом. Однако такие сравнения не имеют особого смысла. Разница в зазоре между передней и задней частью может быть вызвана многими причинами. Однако наиболее важным из них является тип пружин, используемых в подвеске.

На заводском оборудовании вашего автомобиля фактически использовалась опция SA227, то есть спортивное шасси с пониженной подвеской и регулировкой уровня. Фактический каталожный номер для переднего амортизатора - 31311096865. Пружины, к сожалению, не имеют постоянной маркировки с каталожным номером. Выбор пружин должен основываться на данных из каталога ETK, включая оборудование для автомобилей.

Использование любых неоригинальных пружин приведет к тому, что подвеска поднимется или опустится за пределы предусмотренного диапазона. Использование оригинальных пружин спереди и сзади оптимально.
В случае проблем с выбором пружин, мы можем помочь в их выборе.

Добро пожаловать в воспользоваться услугами BM Cars ,

Другие советы BMW, связанные с темами

Пример маятника и болтов Meyle HD | © MEYLE AG

Прочитайте больше советов и задайте свой вопрос

Бесплатная техническая консультация

Бесплатная техническая консультация

Система подвески на примере BMW i3 | бы LunchboxLarry [CC BY-SA 2.0]

родственный

В BMW слишком большой клиренс - в чем причина неисправности?
Каковы технические различия между 31311096865 и 31311096865?
Изменения только изменяют характеристики затухания, размеры также были изменены?

Новости